Профильная серия KP
Магнитострикционные датчики серии KP в исполнении алюминиевого профиля, подходят для использования в различном промышленном оборудовании. Профиль может быть смонтирован в зависимости от требований эксплуатации. Измерения могут проводиться с несколькими типами позиционных магнитов.
• Направляемая по профилю магнитная каретка с помощью шаровой муфты соединяется с подвижной частью механизма для приведения в рабочее состояние осевых усилий.
• Свободно движущиеся магниты, подсоединённые к подвижной части механизма, перемещаются в определенном воздушном зазоре над профилем для компенсации смещений.
Магнитострикционные датчики серии KP в исполнении алюминиевого профиля, подходят для использования в различном промышленном оборудовании. Профиль может быть смонтирован в зависимости от требований эксплуатации. Измерения могут проводиться с несколькими типами позиционных магнитов.
• Направляемая по профилю магнитная каретка с помощью шаровой муфты соединяется с подвижной частью механизма для приведения в рабочее состояние осевых усилий.
• Свободно движущиеся магниты, подсоединённые к подвижной части механизма, перемещаются в определенном воздушном зазоре над профилем для компенсации смещений.
Магнитострикционные датчики серии KP в исполнении алюминиевого профиля, подходят для использования в различном промышленном оборудовании. Профиль может быть смонтирован в зависимости от требований эксплуатации. Измерения могут проводиться с несколькими типами позиционных магнитов.
• Направляемая по профилю магнитная каретка с помощью шаровой муфты соединяется с подвижной частью механизма для приведения в рабочее состояние осевых усилий.
• Свободно движущиеся магниты, подсоединённые к подвижной части механизма, перемещаются в определенном воздушном зазоре над профилем для компенсации смещений.
Магнитострикционные датчики серии KP в исполнении алюминиевого профиля, подходят для использования в различном промышленном оборудовании. Профиль может быть смонтирован в зависимости от требований эксплуатации. Измерения могут проводиться с несколькими типами позиционных магнитов.
• Направляемая по профилю магнитная каретка с помощью шаровой муфты соединяется с подвижной частью механизма для приведения в рабочее состояние осевых усилий.
• Свободно движущиеся магниты, подсоединённые к подвижной части механизма, перемещаются в определенном воздушном зазоре над профилем для компенсации смещений.
Магнитострикционные датчики серии KP в исполнении алюминиевого профиля, подходят для использования в различном промышленном оборудовании. Профиль может быть смонтирован в зависимости от требований эксплуатации. Измерения могут проводиться с несколькими типами позиционных магнитов.
• Направляемая по профилю магнитная каретка с помощью шаровой муфты соединяется с подвижной частью механизма для приведения в рабочее состояние осевых усилий.
• Свободно движущиеся магниты, подсоединённые к подвижной части механизма, перемещаются в определенном воздушном зазоре над профилем для компенсации смещений.
Магнитострикционные датчики серии KP в исполнении алюминиевого профиля, подходят для использования в различном промышленном оборудовании. Профиль может быть смонтирован в зависимости от требований эксплуатации. Измерения могут проводиться с несколькими типами позиционных магнитов.
• Направляемая по профилю магнитная каретка с помощью шаровой муфты соединяется с подвижной частью механизма для приведения в рабочее состояние осевых усилий.
• Свободно движущиеся магниты, подсоединённые к подвижной части механизма, перемещаются в определенном воздушном зазоре над профилем для компенсации смещений.
Магнитострикционные датчики серии KP в исполнении алюминиевого профиля, подходят для использования в различном промышленном оборудовании. Профиль может быть смонтирован в зависимости от требований эксплуатации. Измерения могут проводиться с несколькими типами позиционных магнитов.
• Направляемая по профилю магнитная каретка с помощью шаровой муфты соединяется с подвижной частью механизма для приведения в рабочее состояние осевых усилий.
• Свободно движущиеся магниты, подсоединённые к подвижной части механизма, перемещаются в определенном воздушном зазоре над профилем для компенсации смещений.